НТФ СИ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОНД СИСТЕМ ИНФОРМАЦИИ
![]() | КОМПЛЕКС ИГР НА БАЗЕ РАЗЛИЧНЫХ СЛОВАРЕЙ - СЕРВЕРНАЯ ЧАСТЬ |
![]() |
Функционирование игр через Интернет обеспечивалось с помощью игровоого клиент-серверного модуля (ИКСМ). Клиентская часть модуля разрабатывалась, учитывая особенности соответствующих устройств (телефоны, PDA, PC, MAC и т.п.). Сервернея часть была разработаноа в 2-х вариантах. В первом варианте серверная часть была написаны на языке "С". В этом варианте был задействован максимум функций модуля. Во втором варианте (для мобильных устройств) серверная часть была написана на Java. В этом варианте набор функций модуля несколько меньше. Например, игрок не может следить за чужими партиями, отсутствует доска объявлений и т.п. Основные функции : Функционирование серверной части можно представить как выполнение 7-ми основных (отчасти пересекающихся) функций: 1. Загрузка исходных данных с диска при старте 2. Подключение и регистрация клиентов 3. Контроль за связью с клиентами и обработка потери связи 4. Обмен сообщений с клиентами 5. Изменение данных на диске 6. Запуск вспомогательных программ 7. Ведение протоколов |